Гарантии и возврат

Гарантийное обслуживание

Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя. Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.

Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в сервисный центр нашего магазина.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, или в нашу компанию по телефону +7 123 456 78 90.

Причины отказа в гарантийном обслуживании

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.