Гарантии и возврат
Гарантийное обслуживание
Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя. Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.
Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, или в нашу компанию по телефону +7 123 456 78 90.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.